Сравнение картинок егэ английский кот и собака

Содержание
  1. Описание, сравнение и сопоставление картинок (картин, изображений, фотографий) на английском языке
  2. Сколько времени даётся на экзамене для сравнения фотографий (картинок, картин или изображений) на английском языке?
  3. План описания, сравнения и сопоставления картинок (картин или изображений)
  4. Презентация по английскому языку на тему «ЕГЭ задание 4. Обучение сравнению картин с изображением животных»
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. Как сравнить две фотографии на английском языке (задание С4)
  8. Как сравнить две фотографии на английском языке (ЕГЭ, устная часть, задание С4)
  9. 1.Что такое стандарт и типичные ошибки при сравнении фотографий
  10. Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты:
  11. Обратимся к опциям, которые надо раскрыть:
  12. 2.Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)
  13. 1. [Вступление — 10 секунд]
  14. 2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек
  15. 3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд
  16. 4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд
  17. 6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:
  18. 7. [Заключение]
  19. 3. Сравнение двух фотографий на английском языке по шаблону (пример)
  20. 4. Список полезных выражений, которые помогут вам сравнить две фотографии на английском языке:
  21. 5. Примеры фотографий для сравнения на экзамене по английскому языку
  22. Сравнение картинок егэ английский кот и собака
  23. Критерии оценивания
  24. Подготовка
  25. Пример
  26. Ошибки

Описание, сравнение и сопоставление картинок (картин, изображений, фотографий) на английском языке

В данной статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии (картинки, картины, изображения) согласно требованиям экзамена по английскому языку.

Для того, что бы на экзамене набрать высший балл по данному заданию необходимо знать не только стандартные клише (высказывания и фразы), но и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Это задание считается более сложным, чем просто описание одной картинки (фотографии).

Примечание: Как описать картинку (картину или изображение) на английском языке можно посмотреть здесь.

Сколько времени даётся на экзамене для сравнения фотографий (картинок, картин или изображений) на английском языке?

На экзамене по английскому языку важное требование — длительность монолога. Она должна составлять не менее 2 минут (это примерно 15 предложений). Ведь если говорить меньше — снимут баллы, а если говорить больше. то после истечении двух минут просто не услышат. Но не стоит паниковать. Если разобраться, все окажется довольно просто. Итак, начинаем!

Примечание: Прочитать больше о стратегиях выполнения задания 4 в говорении ЕГЭ по английскому языку можно в статье «Тренируемся сравнивать две картинки — задание 4, ЕГЭ«

План описания, сравнения и сопоставления картинок (картин или изображений)

В критериях оценивания экзамена четко прописано наличие вступительной фразы, то есть не следует сразу начинать описывать (сравнивать) картинки. Начинайте свой рассказ с небольшого вступления.

Обратите внимание!
В тексте задания 4 обозначена общая тема!

Начать сравнивать две картинки (фотографии) следует со следующих предложений:

I am going to compare and contrast these pictures. — Я хотел(а) бы сравнить и сопоставить эти две фотографии (картинки).

They are connected with the topic… (sport, party, food, family, travelling, weather) — Их связывает тема … (спорт, вечеринка, еда, семья, путешествие, погода).

2. Описание картинок

Далее описываем кратко, очень кратко, фото (не более 2-х развернутых фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous).

Примечание: Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика«.

В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках.

Внимание!
Ни в коем случае не начинайте выполнять данное задание сразу с сравнения картинок (фотографий). Сначала вступительное слово (пункт 1!).

Например,
In the first photo (picture) we can see … — На первом фото (картинке) мы видим …
The second one (picture) shows us (depicts) … — Вторая картинка показывает нам …

2. Сходство

Следом говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве), найти сходные черты на обоих фото и описать их.

Например,
These two photos have a lot in common. — Эти две фотографии имеют много общего.
The main similarity between these two photos is … — Самая главное сходство между ними …
Another similarity is that… — Другое сходство …

3. Различие

Затем начинаем говорить о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий), объяснить в чем именно видно различие картинок, описать детали.

Например,
However, these photos have some differences. — Тем не менее, эти фотографии имеют некоторые различия.
Firstly, the main difference between two photos is … — Во-первых, главное различие между двумя фото это …

Далее можно любое стандартное различие найти (количество людей, возраст, погода, настроение, одежда и т.д).

Secondly, in the photo on the left we can see… in the photo on the right … — Во-вторых, на фото слева мы видим … на фото справа …

5. Предпочтение

Говорим о своих предпочтениях. Какая картинка больше всего нравится и почему. Формулировка этого пункта будет зависеть от конкретных фотографий. Например, если вы сравниваете две картинки, где люди занимаются экстремальным спортом, то предположительно вопрос может быть следующим: «какой вид спорта вы бы предпочли и почему?».

Внимание!
Внимательно прочитайте формулировку в задании 4 и используйте её в предложении о предпочтении.

Помните!
Вы не просто выбираете понравившуюся картинку, а отвечаете на конкретный вопрос!

If I had to choose, I*d prefer the (словосочетание из задания: concert, way of life и т.д.) presented in picture 1 (или 2) — Что касается меня, я б предпочел (предпочла) … потому что …

Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,

6. Заключение (объяснение выбора)

Чтобы эксперт понял, что экзаменуемый закончил описывать картинки, следует произнести несколько заключительных предложений.

Например,
In conclusion, I would like to say …- В итоге я хотел(а) б сказать …
I hope I have managed to compare and contrast these photos. — Я надеюсь, мне удалось сравнить и сопоставить данный фотографии (картинки).
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Источник

Презентация по английскому языку на тему «ЕГЭ задание 4. Обучение сравнению картин с изображением животных»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация на тему «ЕГЭ задание 4.Обучение сравнению картин с изображением животных» Выполнила учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1» г. Чебоксары Симакова В.А.

I’d like to compare and contrast these two pictures. In the first picture we can see An ANIMAL, doing smth. and in the second picture we can see AN ANIMAL, doing smth. These pictures have a lot in common… Firstly… Secondly… Animals Both pictures show (wild/ domestic) animals ; lions/ pride of lions/ Place Animals in both pictures are in the field/ at the zoo / in the grasslands OR in their natural habitats / in the wild/ OR are kept in captivity Age In both pictures we can see young / mature animals Action Animals in both pictures are eating, sleeping or roaming freely These pictures are also different in many ways … In the first picture we can see lions while in the second …

Читайте также:  Какая порода собаки в мультике вольт

A pride A flock A swarm A pack A litter A herd A colony/ a school A pod

Natural habitats desert jungle steppe ocean greenland/meadow pole wetlands savannah forest

MAN-MADE HABITATS Zoo FARM NATURAL PARK Aquarium

ACTIONS to graze to galop to peck at seeds to hop to butt to crawl to crouch to float in the sky

to skip to roll in the mud to swing on vines to feed to educate to bite to fluff up to chase

Study the pictures. In 1,5 minutes be ready to compare and contrast them: 1) give a brief description (action, location); 2) say what the pictures have in common; 3) say in which way the pictures are different; 4) say which of the animals presented in the pictures you’d prefer to observe; 5) explain why. You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

These pictures have a lot in common… Firstly… Secondly… Animals Both pictures show (wild/ domestic) animals ; lions/ pride of lions/ Place Animals in both pictures are in the field/ at the zoo / in the grasslands OR in their natural habitats / in the wild/ OR are kept in captivity Age In both pictures we can see young / mature animals Action Animals in both pictures are eating, sleeping or roaming freely These pictures are also different in many ways … In the first picture we can see lions while in the second …

I’d like to compare these two pictures depicting wild animals. In the first picture we can see a school of dolphins swimming in the sea. And in the second picture we can see a herd of zebras grazing in the grasslands. These pictures have a lot in common. Firstly, both pictures show animals in their natural habitats. And secondly, in both pictures we see mature animals. These pictures are also different in many ways. The most obvious difference is that the picture on the left shows sea animals, whereas in the picture on the right we can see exotic African animals. As we can see the animals are doing different things. The dolphins are swimming, while the zebras are roaming freely. Personally, I would probably prefer to observe zebras because they are very gracious, besides, they have an unusual striped coloration. I think they are fantastic! That’s all I wanted to say.

Adjectives to describe animals Loyal calm Funny helpful Clever herbivorous[hɜːˈbɪvərəs] Gracious ferocious [fəˈrəʊʃəs] Fluffy agile [ˈæʤaɪl] Dangerous poisonous [ˈpɔɪznəs] Exotic tiny

Study the pictures. In 1,5 minutes be ready to compare and contrast them: 1) give a brief description (action, location); 2) say what the pictures have in common; 3) say in which way the pictures are different; 4) say which of the settings presented in the pictures you’d prefer; 5) explain why.

Study the pictures. In 1,5 minutes be ready to compare and contrast them: 1) give a brief description (action, location); 2) say what the pictures have in common; 3) say in which way the pictures are different; 4) say which of the animals presented in the pictures you’d prefer to have as a pet; 5) explain why.

Study the pictures. In 1,5 minutes be ready to compare and contrast them: 1) give a brief description (action, location); 2) say what the pictures have in common; 3) say in which way the pictures are different; 4) say which of the animals presented in the pictures you’d prefer; 5) explain why.

Номер материала: ДБ-1313533

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как сравнить две фотографии на английском языке (задание С4)

Одно дело владеть английским языком, другое дело выучить стандартные фразы и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Что ж, второе — одна из ступенек по лестнице наверх «up to the top» и, так как ЕГЭ по английскому языку — это стандартизированный экзамен, то в этой статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии согласно требованиям этого экзамена.

Как сравнить две фотографии на английском языке (ЕГЭ, устная часть, задание С4)

Содержание:

1.Что такое стандарт и типичные ошибки при сравнении фотографий

Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.

Иными словами, стандарт — это определенный шаблон, по которому вас оценивают эксперты. Отступление от стандарта грозит вам лишением баллов. Да, печально, но уже со школьной скамьи приучают нас быть одинаковыми, стандартными, иначе…

Ладно, перейдем ближе к делу, а именно к сравнению двух фотографий на английском языке. Данное задание (задание 4) относится к высокому уровню сложности и содержит много подводных камней, которые надо обойти.

Вот пример сравнения двух фотографий, которое, кажется, вполне нормальным с точки зрения здравого смысла, но содержит ошибки с точки зрения стандарта.

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Прочитайте внимательно это описание:

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertaiment.

Читайте также:  Правила выгула собак в иркутской области

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты:

Попробуем разобраться в этом. Но сначала давайте выясним, что думаете Вы :

Да, действительно, на момент написания статьи (дата: 9 января 2015 года) данное задание находилось в стадии апробации. И никто еще толком не знал, как же сравнить две фотографии максимально «правильно» с точки зрения стандарта. Но вот прошли семинары, пробные экзамены и, вроде как, разобрались, наконец! Что ж, надо и нам стандартизировать описание, чем и займемся сейчас.

Обратимся к опциям, которые надо раскрыть:

2.Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)

1. [Вступление — 10 секунд]

ИЛИ I would like to give a short talk about the photos which are presented here.

ИЛИ The common theme of these pictures is … — Общая тема этих картинок — …

2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек

Let me start with the first picture, which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures. It is probably late autumn as the people are wearing warm coats and caps.

As for the second picture, it also shows a bear. But it is a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer and the picture is full of bright colours: yellow flowers, green grass.

3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд

4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд

1. Obviously, there are some differences. The first picture shows the bear in the zoo but in contrast the second one shows the bear in its natural habitat, in the forest.

2. Actually, the second picture is different from the first one. The first one shows the bear in the zoo whereas in the second one the bear is in its natural habitat, the forest.

3. The first picture shows the bear in the zoo but the second one shows the bear in the forest. (более простой вариант)

ДАЛЕЕ ДОБАВЛЯЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА-СВЯЗКИ!!

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first picture are contrasted to the bright and cheerful colours of the second.

Personally, I would prefer freedom for wild animals.

6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:

7. [Заключение]

In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that our world is not perfect and we have a lot of problems to solve.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

3. Сравнение двух фотографий на английском языке по шаблону (пример)

[Введение] Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here.

Obviously, both photos are related to the same theme. It is animal life.

[Аспект 1] Let me start with the first photo which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures.

As for the second photo, it shows a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer.

[Аспект 2] The photos have little in common. The only similarity is that they show an animal, the bear.

[Аспект 3] Obviously, there are a lot of differences. The first photo shows a bear in the zoo but, in contrast, the second one shows a bear in its natural habitat, the forest.

Besides, the bear in the first photo looks gloomy whereas in the second one the bear seems rather happy and lively.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first photo are contrasted to the bright and cheerful colours of the second one.

[Аспект 4, аспект 5] Personally, I would certainly prefer freedom for wild animals. That is why I feel strongly against the first photo. I can’t help feeling sad and worried about that unlucky bear, which looks tired of people’s attention. I really do think that keeping wild animals in zoos is inhuman. More than that, I strongly believe that every living being should have the right to be free.

[Аспект 5] In conclusion, I would like to say that both pictures make us think about animal life but in a different way.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

У меня получилось 20 предложений, но не надо на этом зацикливаться. Главное уложиться в 2 минуты. И еще раз проверяем себя:

4. Список полезных выражений, которые помогут вам сравнить две фотографии на английском языке:

Подчеркиваем сходство:

Подчеркиваем различия:

Противопоставляем:

5. Примеры фотографий для сравнения на экзамене по английскому языку

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location);
• say what the pictures have in common;
• say in what way the pictures are different;
• say which of the celebrations/performances presented in the pictures you preferred as a child;
• explain why.
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Источник

Сравнение картинок егэ английский кот и собака

Приближается ЕГЭ, и совесть мне подсказывает, что пора бы уже закончить цикл статей про разделы этого экзамена.

Сегодня расскажу вам про 4 задание устной части экзамена.

Читайте также:  У собаки колит что это такое

Здесь мы видим 2 фото, которые нужно описать и сравнить по заданным критериям. Вот пример задания из демоверсии 2020 года:

На подготовку даётся 1.5 минуты, на ответ 2 минуты. Максимум за это задание можно получить 7 баллов.

Это задание высокого уровня сложности, рассчитанное на обучающихся, приближающих к пороговому продвинутом уровню (В2). Из-за этого требования к ответу на задание 4 значительно выше, чем требования к ответам на задания 1–3 как в плане содержания, так и в плане языкового оформления высказывания.

Критерии оценивания

Критерии оценивания этого задания те же, что и в задании 3 устной части ЕГЭ:

Обратите внимание на важное примечание в конце таблицы. Если вы не раскрываете 3+ аспекта содержания, все задание оценивается в 0 баллов.

На всякий случай прикреплю памятку, который пользуется эксперт при проверке этого задания (взяла с ФИПИ):

Ей можно пользоваться при проверке ответа ученика на уроке. Или – еще круче – можно записывать ученика на диктофон и давать самому себя оценивать. В начале тренировки этого задания можно еще слушать записи с ФИПИ и оценивать ответы с экзаменов прошлых лет (только тут есть небольшой минус – аудио прошлых лет найти можно, а вот картинки, которые там описывают – нет).

Еще что важно знать об этом задании:

Подготовка

Рассказываем ученикам общую информацию о задании, критерии оценивания и о том, что нужно обязательно проговорить все эти пункты в своем ответе:

Я бы советовала при ответе на этот вопрос придерживаться правила “трех двоек”. Дайте 2 сходства при ответе на пункт номер 2, два различия в пункте номер 3 и два повода, почему вы выбрали эту картинку, в пункте номер 5. Эта схема позволит ученику набрать достаточное количество предложений для ответа на это задание. Если будете давать больше сходств или различий, то рискуете не уложиться во время. Если меньше – ваш ответ будет недостаточно развернутым.

Как и в задании 3, в плане ничего не написано про вступление и заключение, которые обязательно сделать. Без них вам снимут балл за “решение коммуникативной задачи”. Итого, наша схема должна выглядеть вот так:

При ответе на пункт 1 нужно не забыть, что мы описываем действие и место и для первой, и для второй картинки.

Прошу обратить особое внимание на пункт #4 плана высказывания. Я написала в нём bla-bla-bla, потому что под каждым сетом картинок содержание этого пункта отличается. Вот в нашем примере из демоверсии 2019 года написано: “which of the ways of watching films you prefer”. ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить именно эту фразу в пункте четвёртом. То есть, если вы в четвертом пункте скажете “I prefer photo number 1” или даже “I‘d prefer the way of watching films …” – это будет ошибкой. Надо: “I prefer the way of watching films presented in the 1st picture”.

Для упрощения жизни учеников даю своим зайчикам вот такой “скелет” ответа:

I’d like to compare and contrast these two pictures.

5) I’ve made such a choice because …

That’s all I wanted to say.

При ответе на это задание нам нужно сказать 12-15 фраз. В моём скелете ответа уже заложено 12. Обговаривая все необходимые пункты, вы легко наберет 12+ предложений. Главное при выполнении этого задания – уложиться в эти две минуты. Как вы помните, после истечения двух минут, запись ответа прекращается.

Пример

А теперь, используя мою схему, сравним эти две картинки:

I’d like to compare and contrast these two pictures.

1) If we look at the first picture, we can see a family opening presents at home. In the second picture there are children standing with presents in their hands in the park.

2) As for the similarities between these two pictures, firstly they demonstrate celebrations. Also, both pictures show us people who are happy to be together on a holiday.

3) As for the differences between these two photos, in the first picture we can see people celebrating Christmas. The second picture shows us a birthday party. Another important difference is that there is a small celebration in the first picture, while there is a big party in the second one.

4) As a child I preferred the celebration shown in photo 1…

5) … because I used to be really shy and didn’t like many people around me. Also, I was really fond of our family parties.

That’s all I wanted to say.

Вы можете на экзамене говорить с использованием сложных грамматических структур и лексики, а можете говорить незаковыристо. Если вы соблюли все критерии и не сделали ошибок, оба ответа будут оценены на максимальный балл.

Ошибки

Теперь про основные “ляпы” учеников в этом задании.

В содержании:

Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Если проблема повторяется, “долбим” проблемное задание, пока не получится уместить свой красивый ответ в эти ненавистные уже 2 минуты.

Некоторые репетиторы говорят, что начинают тренировать устную часть за 2 месяца до экзамена, чтобы не тратить на неё время в течение года – она ж итак легкая. Я так не делаю, даже с учениками, с которыми занимаюсь больше, чем 9 месяцев до ЕГЭ. В моей практике надо хотя бы начинать её тренировать за полгода, пусть не очень усиленно, но нужно. Подкреплю примером. В этом году готовлю к ЕГЭ девочку, с которой занимаюсь уже 4-ый год. В 2018 она сдала ОГЭ по английскому, в этом году экстернатом заканчивает 11 класс и сдает ЕГЭ. Устную часть мы тренируем с октября, и она ни разу её еще не сделала на максимум.

В грамматике:

Нужно замечать, какие ошибки у ученика любимые и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать.

Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно включать радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть. Помогает справляться с звуковыми помехами на экзамене.

Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

И еще раз прошу вас обратить внимание на то, что во всех этих книгах даны неточности в описании правильного выполнения этого задания, даже у Вербицкой. Самая точно информация – только на сайте ФИПИ.

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

Источник

admin
Adblock
detector