Как выбрать первый автомобиль

Содержание
  1. Как выбрать автокресло
  2. Разделение автокресел: 5 основных категорий
  3. Автокресла Egg устанавливаются против направления движения
  4. i-Size: новее и безопаснее
  5. Комфорт и обслуживание: подумайте о деталях
  6. Когда менять автокресло?
  7. С ISOFIX или без?
  8. Какие автокресла самые безопасные?
  9. Дополнения и аксессуары для автокресел
  10. Цены на автокресла
  11. Как выбрать первую машину с бюджетом 150 000 крон? Экономичный хэтчбек — хороший выбор, и предложение широкое.
  12. В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее
  13. В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее
  14. Старый Golf опережает пароход
  15. Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…
  16. У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой
  17. Старый Golf опережает пароход
  18. Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…
  19. В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее
  20. Старый Golf опережает пароход
  21. Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…
  22. У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой
  23. У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой
  24. В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее
  25. Старый Golf опережает пароход
  26. Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…
  27. У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой

Как выбрать автокресло

Ребенок ростом до 150 см и весом до 36 кг во время вождения должен находиться в автокресле. К сожалению, одного универсального купить недостаточно, ведь ребенок растет, крепнет и ему нужно как минимум два-три автокресла. Первый требуется через несколько дней после родов, когда вы забираете его из родильного дома.

Разделение автокресел: 5 основных категорий

Большинство современных автокресел соответствуют стандарту безопасности ECE R44/04 (или ECE R44/03). Чтобы убедиться, что автокресло действительно ему соответствует, найдите оранжевую этикетку на конструкции. Среди прочего, вы можете прочитать из него, как сиденье крепится к сиденьям или для какого большого ребенка оно подходит.

Вес Приблизительный возраст
1. Категория 0 0-10 кг 0-9 месяцев
2. Категория 0+ 0-13 кг 0-12 месяцев
3. Категория I 9-18 кг 1-4 года
4. Категория II 15-25 кг 3-7 лет
5. Категория III 22-36 кг 6-12 лет

Автокресла Egg устанавливаются против направления движения

К категориям 0 и 0+ относятся так называемые яйца (скорлупы) , которые также можно использовать для перевозки ребенка или прикрепить к шасси коляски . Всегда устанавливайте эти автокресла по ходу движения , что обеспечивает большую безопасность для хрупкого позвоночника ребенка.

Если вы устанавливаете сиденье на переднее сиденье, отключите подушку безопасности. Устанавливайте сиденья категорий I, II и III по ходу движения.

i-Size: новее и безопаснее

Новые автокресла соответствуют стандарту i-Size (R129), который действует с июля 2013 года. Стандарты ECE R44 и i-Size теперь действуют одновременно, но в будущем изменится, и i-Size станет единственным действующим стандартом безопасности автокресел.

i-Размер включенотличие от R44 требует, чтобы ребенок в возрасте до 15 месяцев всегда двигался против направления движения. Краш-тесты показывают, что этот метод до пяти раз бережнее влияет на его позвоночник, чем движение по ходу движения. Эксперты по безопасности даже советуют, чтобы ребенок сидел лицом по ходу движения до 4 лет, т.е. до тех пор, пока он не пересядет на автокресла II категории.

Система ECE R44 позволяет сажать ребенка по ходу движения, начиная с веса 9 кг, что соответствует примерно 9-месячному возрасту. Кроме того, все автокресла i-Size более устойчивы к боковым ударам, и вы всегда закрепляете их с помощью простой системы ISOFIX (подробнее ниже), которая не допускает возможности неправильной фиксации автокресла.

Комфорт и обслуживание: подумайте о деталях

Обивка сиденья должна быть хлопчатобумажной, чтобы ребенок в ней не потел и не сталкивался с кожными проблемами. Если у вас есть автокресло со сменным чехлом, вы можете докупить таких чехлов и менять их по мере необходимости — на лето мы рекомендуем классные.

Вес автокресла также играет роль. Десятикилограммовая конструкция быстро изнашивается в руке, поэтому покупайте только в тех случаях, когда вы не будете очень часто передвигать сиденье.

Когда менять автокресло?

Вам вовсе не обязательно покупать для ребенка все пять автокресел, часто это даже невозможно, потому что производители объединяют категории. Большинство родителей покупают три автокресла – первое из категории 0/0+, второе из категории I и третье из категории II/III.

Если вы ограничены в финансах, можно обойтись двумя автокреслами – первое из категории 0/0+/I и второе из категории II/III. Другой вариант — комбинация категорий 0/0+ и I/II/III.

В этом случае мы считаем необходимым, чтобы вы могли регулировать высоту подголовника для автокресла I/II/III. Съемный чехол также является преимуществом, так как ребенок будет находиться в автокресле.езжу более 10 лет.

Независимо от того, покупаете ли вы два или три автокресла, никогда не пересаживайте своего ребенка в автокресло большего размера слишком рано. Время менять наступает только тогда, когда голова ребенка выходит за верхний край сиденья.

С ISOFIX или без?

ISOFIX — это система крепления, с помощью которой вы можете легко установить автокресло в точки крепления автомобиля — вообще не используя ремни безопасности. Это безопасная система, и нет риска неправильной фиксации сиденья .

Автокресла категорий 0 и 0+ не предлагают систему ISOFIX, если вы хотите ее использовать, вы также должны приобрести базу. Просто проверьте, является ли система универсальной или совместимой с вашим автомобилем.

Сиденья без ISOFIX, как правило, дешевле, и вы закрепляете их с помощью классических ремней безопасности. Это может оказаться удобным, если вы часто вынимаете сиденье из автомобиля и устанавливаете его снова. Но есть риск, что вы не прикрепите его правильно.

Читайте также:  Стиральная машина ширина подбор

Для автокресел i-Size система проще, так как все автокресла i-Size оснащены системой ISOFIX, совместимой со всеми новыми автомобилями.

Какие автокресла самые безопасные?

После того, как вы выбрали размер и крепление, пришло время позаботиться о безопасности. Бренды Britax Römer, Cybex или Maxi-Cosi имеют наилучшие долгосрочные результаты в большинстве тестов — вы не прогадаете, купив эти автокресла. Однако и у других производителей дела обстоят хорошо.

Если вы выбрали автокресло и хотите проверить, безопасно ли оно, попробуйте просмотреть тесты ADAC. В Чешской Республике автокресла проверяются на безопасность с помощью dTest.

Оценки других покупателей также могут вам помочь. Тем не менее, мы рекомендуем не покупать подержанное автокресло, потому что вы никогда не знаете, повреждено ли оно. Таким же образом замените автокресло в случае автомобильной аварии – даже если на первый взгляд оно выглядит нормально, микротрещины в конструкции могут уменьшить егобезопасность.

Дополнения и аксессуары для автокресел

Для автокресла купите аксессуары . Например, благодаря зеркалам заднего вида вы можете наблюдать за ребенком во время вождения, а благодаря мягким коврикам ваш малыш справится даже с дальними поездками.

В дальних поездках пригодится органайзер для сидения, в который поместятся все игрушки и закуски. Чтобы путешествие было максимально комфортным для ребенка, не забудьте солнцезащитный крем. Если вам приходится постоянно очищать задние сиденья от крошек и пролитых напитков, вы оцените защиту сидений, которая находится под сиденьем автомобиля. После этого вы сможете легко стряхнуть грязь с защитной крышки.

Цены на автокресла

Самые дешевые автокресла можно приобрести менее чем за 1500 чешских крон. Автокресла стоимостью до 3700 чешских крон обеспечивают более высокий уровень безопасности и комфорта. За покупную цену более 5400 чешских крон вы получите самые современные и универсальные автокресла, некоторые из которых даже будут расти вместе с вашим ребенком, и вы сможете использовать их в течение нескольких лет.

Как выбрать первую машину с бюджетом 150 000 крон? Экономичный хэтчбек — хороший выбор, и предложение широкое.

Несмотря на то, что другие модели могут произвести впечатление, экономичные хэтчбеки являются хлебом с маслом для большинства крупных автопроизводителей, и на то есть веские причины. Такие автомобили, как Ford Fiesta, Opel Corsa и Škoda Fabia, удовлетворяют повседневные потребности широкого круга клиентов, в то время как более спортивные варианты, такие как SEAT Ibiza, больше похожи на супермини, что придает некоторым автомобилистам больше стиля.

В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее

Выбор подержанных хэтчбеков еще никогда не был таким широким; 150 000 крон вам будет достаточно, чтобы выиграть автомобиль, который будет исправно служить долгие годы. Мы выбрали три компактных экономичных хэтчбека, отличающихся комфортом и простотой управления.

Хотя другие модели могут произвести впечатление,экономичные хэтчбеки — это хлеб с маслом большинства крупных автопроизводителей, и на то есть веские причины. Такие автомобили, как Ford Fiesta, Opel Corsa и Škoda Fabia, удовлетворяют повседневные потребности широкого круга клиентов, в то время как более спортивные варианты, такие как SEAT Ibiza, больше похожи на супермини, что придает некоторым автомобилистам больше стиля.

В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее

Выбор подержанных хэтчбеков еще никогда не был таким широким; 150 000 крон вам будет достаточно, чтобы выиграть автомобиль, который будет исправно служить долгие годы. Мы выбрали три компактных экономичных хэтчбека, отличающихся комфортом и простотой управления.

По сравнению с Renault Clio и Peugeot 208, Volkswagen Golf немного сомнительный конкурент, но вполне разумный. За 150 000 вы можете получить 1,2-литровый бензиновый TSI Golf 6-го поколения в комплектации S с датой рождения около 2010 года. Это означает, что он будет немного старше двух других автомобилей, а спецификация «S» означает, что это не так. особенно хорошо оборудованы. Тем не менее, Golf — это автомобиль на одну категорию выше, и поэтому его естественными соперниками будут Renault Megane и Peugeot 308.

Старый Golf опережает пароход

Этот автомобиль также на лигу выше по ощущениям. Немногие хэтчбеки могут сравниться с Golf по качеству интерьера или элегантности дизайна, а его больший размер означает больше места, чем у моделей выше, наряду с 350-литровым багажником. При этом не в ущерб расходу — 1,2-литровый бензин обещает расход аж 4,5 л/100 км, его 85 лошадиных сил хватает и для дорог за городом, и это хороший выбор для менее опытных водителей. . Хотя более крупные двигатели TSI имеют неоднозначную репутацию надежности, «непревзойденный» 1.2 должен работать без проблем.

Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…

Renault Clio всегда был популярным выбором междумладшие клиенты – это стильный автомобиль с веселым характером. А еще за 150 000 крон можно получить еще и француза 4-го поколения до фейслифтинга. Мы нашли хорошо оснащенный Clio с бензиновым двигателем 1.2 с пробегом 77 000 километров на одометре и круиз-контролем, Bluetooth-соединением и навигацией.

Управлять автомобилем также просто и весело, а багажник объемом 288 литров достаточно просторный. Минусы в основном связаны с расходом около 5 литров на 100 км и дизайном салона, который не очень актуален. Это поколение Renault Clio также собиралось не так хорошо, как некоторые конкуренты, поэтому вас могут удивить электрические гремлины. Если не хотите заморачиваться дребезжащим пластиком, ищите машину с пробегом до 100 000 км.

Читайте также:  Стиральная машина сименс встроенная

У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой

150 000 крон достаточно для Peugeot 208 2015 года, что делает его самым новым автомобилем в нашем трио. Модель 208 может похвастаться 1,4-литровым дизельным двигателем HDi FAP, расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км. Но имейте в виду, что маленький дизельный двигатель не такой живой, как бензиновый.

Оборудование довольно щедрое, с кондиционером и круиз-контролем, а дизайн интерьера современный и приятный на вид; В наш бюджет вы также можете купить модели с впечатляющей цифровой приборной панелью i-Cockpit. Но не всем нравится место водителя в Peugeot 208. Неисправности в электрической части не редкость, особенно в информационно-развлекательной системе, но в остальном 208 — надежный первый автомобиль.

По сравнению с Renault Clio и Peugeot 208, Volkswagen Golf немного сомнительный конкурент, но вполне разумный. За 150 000 вы можете получить 1,2-литровый бензиновый TSI Golf 6-го поколения в комплектации S с датой рождения около 2010 года. Это означает, что он будет немного старше двух других автомобилей, а спецификация «S» означает, что это не так. особенно хорошо оборудованы. Тем не менее, гольфтаким образом, автомобиль на одну категорию выше и его естественными соперниками будут Renault Megane и Peugeot 308.

Старый Golf опережает пароход

Этот автомобиль также на лигу выше по ощущениям. Немногие хэтчбеки могут сравниться с Golf по качеству интерьера или элегантности дизайна, а его больший размер означает больше места, чем у моделей выше, наряду с 350-литровым багажником. При этом не в ущерб расходу — 1,2-литровый бензин обещает расход аж 4,5 л/100 км, его 85 лошадиных сил хватает и для дорог за городом, и это хороший выбор для менее опытных водителей. . Хотя более крупные двигатели TSI имеют неоднозначную репутацию надежности, «непревзойденный» 1.2 должен работать без проблем.

Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…

Renault Clio всегда пользуется популярностью среди молодых покупателей — это стильный автомобиль с интересным характером. А еще за 150 000 крон можно получить еще и француза 4-го поколения до фейслифтинга. Мы нашли хорошо оснащенный Clio с бензиновым двигателем 1.2 с пробегом 77 000 километров на одометре и круиз-контролем, Bluetooth-соединением и навигацией.

Несмотря на то, что другие модели могут произвести впечатление, экономичные хэтчбеки являются хлебом с маслом для большинства крупных автопроизводителей, и на то есть веские причины. Такие автомобили, как Ford Fiesta, Opel Corsa и Škoda Fabia, удовлетворяют повседневные потребности широкого круга клиентов, в то время как более спортивные варианты, такие как SEAT Ibiza, больше похожи на супермини, что придает некоторым автомобилистам больше стиля.

В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее

Выбор подержанных хэтчбеков еще никогда не был таким широким; 150 000 крон вам будет достаточно, чтобы выиграть автомобиль, который будет исправно служить долгие годы. Мы выбрали три компактных экономичных хэтчбека, отличающихся комфортом и простотой управления.

По сравнению с Renault Clio и Peugeot 208, Volkswagen Golf является чем-то вроде конкурента.посеян как дикая карта, но очень разумно. За 150 000 вы можете получить 1,2-литровый бензиновый TSI Golf 6-го поколения в комплектации S с датой рождения около 2010 года. Это означает, что он будет немного старше двух других автомобилей, а спецификация «S» означает, что это не так. особенно хорошо оборудованы. Тем не менее, Golf — это автомобиль на одну категорию выше, и поэтому его естественными соперниками будут Renault Megane и Peugeot 308.

Старый Golf опережает пароход

Этот автомобиль также на лигу выше по ощущениям. Немногие хэтчбеки могут сравниться с Golf по качеству интерьера или элегантности дизайна, а его больший размер означает больше места, чем у моделей выше, наряду с 350-литровым багажником. При этом не в ущерб расходу — 1,2-литровый бензин обещает расход аж 4,5 л/100 км, его 85 лошадиных сил хватает и для дорог за городом, и это хороший выбор для менее опытных водителей. . Хотя более крупные двигатели TSI имеют неоднозначную репутацию надежности, «непревзойденный» 1.2 должен работать без проблем.

Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…

Renault Clio всегда пользуется популярностью среди молодых покупателей — это стильный автомобиль с интересным характером. А еще за 150 000 крон можно получить еще и француза 4-го поколения до фейслифтинга. Мы нашли хорошо оснащенный Clio с бензиновым двигателем 1.2 с пробегом 77 000 километров на одометре и круиз-контролем, Bluetooth-соединением и навигацией.

Управлять автомобилем также просто и весело, а багажник объемом 288 литров достаточно просторный. Минусы в основном связаны с расходом около 5 литров на 100 км и дизайном салона, который не очень актуален. Это поколение Renault Clio также собиралось не так хорошо, как некоторые конкуренты, поэтому вас могут удивить электрические гремлины. Если не хотите заморачиваться дребезжащим пластиком, ищите машину с пробегом до 100 000 км.

У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой

150 000 крон достаточно для Peugeot 208 2015 года, что делает его самым новым автомобилем в нашем трио. Модель 208 может похвастаться 1,4-литровым дизельным двигателем HDi FAP, расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км. Но имейте в виду, что маленький дизельный двигатель не такой живой, как бензиновый.

Читайте также:  Рисунки для стекла машин

Оборудование довольно щедрое, с кондиционером и круиз-контролем, а дизайн интерьера современный и приятный на вид; В наш бюджет вы также можете купить модели с впечатляющей цифровой приборной панелью i-Cockpit. Но не всем нравится место водителя в Peugeot 208. Неисправности в электрической части не редкость, особенно в информационно-развлекательной системе, но в остальном 208 — надежный первый автомобиль.

Управлять автомобилем также просто и весело, а багажник объемом 288 литров достаточно просторный. Минусы в основном связаны с расходом около 5 литров на 100 км и дизайном салона, который не очень актуален. Это поколение Renault Clio также собиралось не так хорошо, как некоторые конкуренты, поэтому вас могут удивить электрические гремлины. Если не хотите заморачиваться дребезжащим пластиком, ищите машину с пробегом до 100 000 км.

У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой

150 000 крон достаточно для Peugeot 208 2015 года, что делает его самым новым автомобилем в нашем трио. Модель 208 может похвастаться 1,4-литровым дизельным двигателем HDi FAP, расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км. Но имейте в виду, что маленький дизельный двигатель не такой живой, как бензиновый.

Несмотря на то, что другие модели могут произвести впечатление, экономичные хэтчбеки являются хлебом с маслом для большинства крупных автопроизводителей, и на то есть веские причины. Такие автомобили, как Ford Fiesta, Opel Corsa и Škoda Fabia, удовлетворяют повседневные потребности широкого круга клиентов, в то время как более спортивные варианты, такие как SEAT Ibiza, больше похожи на супермини, что придает некоторым автомобилистам больше стиля.

В рамках нашего бюджета мы не должны соглашаться на меньшее

Выбор подержанных хэтчбеков еще никогда не был таким широким; 150 000 крон вам будет достаточно, чтобы выиграть автомобиль, который будет исправно служить долгие годы. Мы выбрали три компактных экономичных хэтчбека, отличающихся комфортом и простотой управления.

По сравнению с Renault Clio и Peugeot 208, Volkswagen Golf немного сомнительный конкурент, но вполне разумный. За 150 000 вы можете получить 1,2-литровый бензиновый TSI Golf 6-го поколения в комплектации S с датой рождения около 2010 года. Это означает, что он будет немного старше двух других автомобилей, а спецификация «S» означает, что это не так. особенно хорошо оборудованы. Тем не менее, Golf — это автомобиль на одну категорию выше, и поэтому его естественными соперниками будут Renault Megane и Peugeot 308.

Старый Golf опережает пароход

Этот автомобиль также на лигу выше по ощущениям. Немногие хэтчбеки могут сравниться с Golf по качеству интерьера или элегантности дизайна, а его больший размер означает больше места, чем у моделей выше, наряду с 350-литровым багажником. При этом не в ущерб расходу — 1,2-литровый бензин обещает расход аж 4,5 л/100 км, его 85 лошадиных сил хватает и для дорог за городом, и это хороший выбор для менее опытных водителей. . Хотя более крупные двигатели TSI имеют неоднозначную репутацию надежности, «непревзойденный» 1.2 должен работать без проблем.

Вы можете не беспокоиться о бриллианте, но…

Renault Clio всегда пользуется популярностью среди молодых покупателей — это стильный автомобиль с интересным характером. А еще за 150 000 крон можно получить еще и француза 4-го поколения до фейслифтинга. Мы нашли хорошо оснащенный Clio с бензиновым двигателем 1.2 с пробегом 77 000 километров на одометре и круиз-контролем, Bluetooth-соединением и навигацией.

Управлять автомобилем легко и весело, а его объем составляет 288 литров.багажник достаточно просторный. Минусы в основном связаны с расходом около 5 литров на 100 км и дизайном салона, который не очень актуален. Это поколение Renault Clio также собиралось не так хорошо, как некоторые конкуренты, поэтому вас могут удивить электрические гремлины. Если не хотите заморачиваться дребезжащим пластиком, ищите машину с пробегом до 100 000 км.

У б/у «двадцать восьмой» тоже беда с электроникой

150 000 крон достаточно для Peugeot 208 2015 года, что делает его самым новым автомобилем в нашем трио. Модель 208 может похвастаться 1,4-литровым дизельным двигателем HDi FAP, расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км. Но имейте в виду, что маленький дизельный двигатель не такой живой, как бензиновый.

Оборудование довольно щедрое, с кондиционером и круиз-контролем, а дизайн интерьера современный и приятный на вид; В наш бюджет вы также можете купить модели с впечатляющей цифровой приборной панелью i-Cockpit. Но не всем нравится место водителя в Peugeot 208. Неисправности в электрической части не редкость, особенно в информационно-развлекательной системе, но в остальном 208 — надежный первый автомобиль.

Оборудование довольно щедрое, с кондиционером и круиз-контролем, а дизайн интерьера современный и приятный на вид; В наш бюджет вы также можете купить модели с впечатляющей цифровой приборной панелью i-Cockpit. Но не всем нравится место водителя в Peugeot 208. Неисправности в электрической части не редкость, особенно в информационно-развлекательной системе, но в остальном 208 — надежный первый автомобиль.

admin
Adblock
detector