Как накопить на автомобиль

Содержание
  1. На чем можно сэкономить при обслуживании автомобиля (и на чем точно не стоит)
  2. В фирменный сервис с балансом
  3. Как продать подержанный автомобиль? Попытайсяв одиночку или на базар?
  4. Оригинальное или вторичное производство?
  5. Покупайте масло только с утвержденными спецификациями
  6. Кошмар. Хонда упала с подъемника
  7. Как обслуживать кондиционер
  8. Научитесь делать что-то самостоятельно
  9. Для шин нет смысласохранить
  10. Как сократить расход автомобиля
  11. Следите за частотой вращения двигателя
  12. При трогании с места нажимайте на педаль газа с чувством
  13. Первое место только для начала
  14. Двигайтесь плавно
  15. Прогрев двигателя не требуется
  16. Не тормозите без необходимости
  17. Не увеличивайте сопротивление воздуха без необходимости
  18. Регулярно проверяйте давление в шинах
  19. Переключение между зимними и летними шинами
  20. Чем больше вес автомобиля, тем больше расход топлива
  21. Экономно используйте кондиционер
  22. Выключите двигатель
  23. Более экономичное вождение на спуске
  24. Осмотр автомобиля через carVertical со скидкой 10%

На чем можно сэкономить при обслуживании автомобиля (и на чем точно не стоит)

Ваша жизнь может зависеть от тормозов, так что не экономьте на них. Но вы можете найти место для экономии в другом месте.

Многие воспринимают автомобиль только как расходный материал, который их мало волнует. Но всем должно быть понятно, что машина нуждается хотя бы в элементарном обслуживании, которое, однако, стоит немалых денег. Можно ли вообще на этом сэкономить? На чем-то действительно можно сэкономить несколько крон, но на некоторых деталях экономить просто нельзя.

Статья

Экономия денег на автомобиле – это не просто так. Это сложный механизм, требующий регулярного обслуживания. Некоторые детали, будь то тормоза, шины или сцепление, подвержены естественному износу, поэтому их необходимо регулярно менять. Однако можно ли как-то сэкономить на замене изношенных деталей или обслуживании других комплектующих? Здесь есть несколько вариантов, но помните, что в итоге всегда будет лучше сделать всю необходимую работу, а не откладывать ее до тех пор, пока она окончательно не сломается. Ведь когда вы позволяете чему-то буквально рассыпаться в прах, даже небольшая проблема может превратиться в другую и гораздо более дорогую проблему. Один пример на все: неисправный термостат за тысячу приведет к тому, что фильтр твердых частиц не будет регенерироваться, который затем засорится и безвозвратно разрушится. А вы, наверное, знаете, что новый запросто может стоить тысяч пятьдесят, а то и больше.

В фирменный сервис с балансом

В целом верно, что фирменные сервисы имеют несколько более высокие цены на работу и запчасти, но это не всегда совсем так. У многих производителей есть более выгодные пакеты услуг для владельцев старых автомобилей с истекшим сроком гарантии, поэтому цены в этом случае ближе к самостоятельным услугам. Все дело в предварительном расчете и согласовании. Кроме того, тщательно проштампованная сервисная книжка фирменного сервиса всегда является хорошей визитной карточкой при последующей продаже автомобиля.

Как продать подержанный автомобиль? Попытайсяв одиночку или на базар?

Напротив, владельцы старых автомобилей премиальных марок могут сэкономить, если обратятся к независимому специалисту по обслуживанию. Платить две тысячи за час работы (или больше) двенадцатилетнего БМВ, Мерседеса или Порше в авторизованном сервисном центре — это серьезно глупо, когда ту же работу сделает специалист (часто с опытом работы в фирменном сервисе) менее чем за половину. Кроме того, небрендовые службы, как правило, имеют большой опыт работы с различными производителями запчастей и могут порекомендовать качественные альтернативные варианты послепродажного обслуживания.

Оригинальное или вторичное производство?

Наверное, самый частый вопрос: нужно ли всегда покупать оригинальные запчасти или тянуться к более дешевому варианту из вторичного производства. В целом можно сказать, что оригинальные детали всегда подойдут, производитель гарантирует их работоспособность и они разработаны именно для вашего автомобиля. Качество и сборка могут быть сложными с запасными частями, и вы не знаете, насколько хорошо компонент был протестирован и будет ли он вообще работать должным образом. Не говоря уже о сроке службы.

Возможно, для некоторых винтов или гаек это не имеет значения, но жизненно важные компоненты из непроверенного вторичного производства довольно рискованны. Пример? Например, впускной фильтр — это то, что, если он не работает должным образом, может вывести из строя ваш двигатель. В этом случае разница в цене между оригинальным и небрендовым вторичным продуктом обычно невелика.

С другой стороны, не все запасные части (или неоригинальные) могут быть хуже по более низкой цене. Наоборот, например, старые автомобили могут иметь компоненты в производстве, которые превосходят качество оригинальных оригинальных деталей. Как узнать? Специалисты по обслуживанию, которые обслуживают автомобили и имеют дело с изношенными деталями, знают об этом больше, поэтому наверняка с радостью проконсультируют вас.

Читайте также:  Салон машины для ралли

Покупайте масло только с утвержденными спецификациями

Это также своего рода наука о маслах. Вы не можетеполагаться только на класс вязкости (например, 5W-30), это не единственные важные данные для масла. Необходимо следовать правильной спецификации и стандарту производителя, а они немного отличаются. У каждой марки (или автоконцерна) есть свой стандарт моторных масел и всегда важно правильно подобрать масло для конкретной модели автомобиля согласно ему. Не так важно марка масла, покупаете ли вы Castrol, Shell или даже Mobil1, важен стандарт производителя. Стандарт также различается в зависимости от типа двигателя, и он, вероятно, наиболее критичен для дизельных двигателей с фильтрами твердых частиц — масло несоответствующих спецификаций и стандартов может вызвать повышенное образование золы и тем самым повредить сажевый фильтр. Так что при выборе масла лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.

Кошмар. Хонда упала с подъемника

в сервисе

Как обслуживать кондиционер

Научитесь делать что-то самостоятельно

Пожалуй, единственная сфера, где легко сэкономить, — это работа. Сегодня стандартные почасовые ставки колеблются примерно от 600 до 1200 крон за распространенные бренды и услуги (конечно, можно встретить и более дешевые, но и более дорогие). Так что если хотите сэкономить на регламентных работах, делайте их сами. Хотя вы не сэкономите время, вы сэкономите деньги.

Но с другой стороны, для регулярного обслуживания вам понадобится оборудование, будь то домкрат получше, бадья для слива масла или хотя бы приличный набор инструментов. Тем не менее, первоначальные инвестиции должны вернуться, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль. Однако важно помнить, что это также требует определенных знаний и опыта. Хотя поменять воздушный или салонный фильтр несложно, а в некоторых автомобилях можно легко заменить масло вместе с его фильтром или свечами зажигания, без опыта вы принесете больше вреда, чем пользы. Более того, сегодня в Интернете можно найти немало инструкций, как самостоятельно выполнять типовые сервисные задачи на автомобилях.

Для шин нет смысласохранить

Разница в цене между откровенно плохими шинами и лучшими на сегодняшний день невелика, особенно для распространенных, наиболее часто используемых размеров. Вы также можете недорого купить высококачественные шины в проверенных интернет-магазинах. Хотите пример? В размере 195/65 R15 самые дешевые шины сомнительного качества (в признанных тестах они часто полностью проваливаются по важным критериям) стоят около 1000 крон за штуку, с другой стороны, приличную брендовую шину можно купить примерно за 1300 крон.

Хорошо, комплект фирменных шин будет стоить на 1200-1500 чешских крон дороже, но при этом вы получите значительно лучшие характеристики. Например, тормозной путь на мокрой дороге является одним из важных критериев, и между лучшими и худшими шинами может быть огромная разница. Вы не верите? Некоторое время назад немецкий независимый тест показал, что разница в тормозном пути с 80 км/ч на мокрой дороге составляет почти двадцать метров между лучшей и худшей шиной!

Как сократить расход автомобиля

  • Расход автомобиля может увеличиться на десятки процентов при неправильной манере вождения.
  • Правильное вождение и уход за автомобилем могут сэкономить до нескольких тысяч крон в год.
  • Расход автомобиля можно снизить, например, за счет правильного давления в шинах и плавного вождения.
  1. Следите за частотой вращения двигателя

    Наиболее экономично поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов в минуту на каждой передаче.

    При превышении этого предела переключайтесь на более высокую передачу, так как двигатель на высоких оборотах потребляет гораздо больше топлива.

    При трогании с места нажимайте на педаль газа с чувством

    Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше топлива вы сжигаете — без необходимости. Можно тронуться даже без резкого ускорения.

    Первое место только для начала

    Первая передача предназначена для запуска автомобиля, но часто включается, например, при медленном движении по снегу илидругая пересеченная местность. Если есть возможность, ставьте двойку, чем добьётесь меньшего расхода топлива.

    Двигайтесь плавно

    Тормозно-дроссельная система – еще одна проблема, вызывающая повышенный расход топлива. Во время вождения старайтесь предугадывать цвет светофора, воспринимать приближающуюся колонну транспортных средств, перекресток или въезд в населенный пункт и соответствующим образом корректировать скорость автомобиля.

    Прогрев двигателя не требуется

    Сегодня все современные автомобили способны двигаться сразу после запуска в суровую зиму. Дождавшись прогрева двигателя, вы тратите не только свое время, но и в первую очередь дорогое топливо из бака.

    Не тормозите без необходимости

    Вам не нужно просто использовать тормоз, чтобы снизить скорость, просто уберите ногу с газа, и машина замедлится.

    Не увеличивайте сопротивление воздуха без необходимости

    Значительное увеличение расхода топлива происходит из-за плохой аэродинамики. Багажник на крыше или держатель для горного велосипеда, открытые окна и дополнительный спойлер под бампером — главные виновники, которые в сочетании с более высокой скоростью могут привести к увеличению расхода топлива до десяти процентов.

    Регулярно проверяйте давление в шинах

    Недостаточно накачанные шины имеют меньший срок службы и увеличивают расход автомобиля до 10%. При посещении АЗС не забывайте время от времени проверять давление и при необходимости корректировать его согласно инструкции производителя.

    Рекомендуется скорректировать давление, например, перед транспортировкой более тяжелых грузов.

    Переключение между зимними и летними шинами

    Зимняя шина, используемая летом, имеет более высокое сопротивление качению из-за другой конструкции и других материалов, в результате чего увеличивается расход топлива автомобиля.

    Использование одной пары обуви в течение года сэкономит ваши деньги на покупке новых шин, но в то же время вы будете расходовать больше топлива.

    Чем больше вес автомобиля, тем больше расход топлива

    Сепо мере увеличения веса автомобиля пропорционально увеличивается и его расход, поэтому выгружайте из автомобиля весь ненужный груз.

    Экономно используйте кондиционер

    Хоть и не похоже, но работающий кондиционер добавляет до 1,5 литров на 100 километров расхода топлива. Кроме того, большие перепады температур внутри и снаружи автомобиля часто являются причиной заболеваний верхних дыхательных путей.

    Если вы хотите охладить салон, вместо этого переключите систему на внутреннюю циркуляцию.

    Выключите двигатель

    , если ждете дольше

    Вы ждете, пока проедет поезд, или вам нужно ненадолго выпрыгнуть из вагона? Не забудьте выключить двигатель.

    Двигатель внутреннего сгорания расходует до литра топлива в час работы на холостом ходу. При средней цене 30 крон за литр десятиминутное ожидание при работающем двигателе обойдется вам в 5 крон. В новых моделях автомобилей уже установлена ​​система «старт-стоп», которая автоматически выключает двигатель.

    Более экономичное вождение на спуске

    Для старых автомобилей переключитесь на нейтраль перед движением под уклон. Расход будет не нулевой, а значительно ниже, так как двигатель будет работать на холостых оборотах. Ориентировочно указан 1 литр расходуемого топлива в час.

    Новые автомобили будут потреблять меньше топлива при движении вниз по склону, если вы уберете педаль газа, но будете держать передачу включенной.

    Осмотр автомобиля через carVertical со скидкой 10%

    Через несколько минут вы можете проверить полную историю автомобиля благодаря сайту carVertical. Для проверки достаточно знать VIN-код автомобиля. Получите эксклюзивную скидку 10 % при подтверждении по нашей ссылке.

    В рамках одной платы вы можете проверить, был ли автомобиль заявлен как угнанный, увеличение пробега, отчеты о повреждениях, информацию о ТО или предполагаемые затраты на техническое обслуживание.

    Наш обзор carVertical даст вам более подробное представление.

    Возможно, было бы неплохо подумать, прежде чем публиковать статью. Или спросите у когохорошо разбирается в заданном вопросе. Одни правила, упомянутые в статье, относятся только к определенной группе автомобилей, другие имеют противоположный эффект. Я предполагаю, что неодобрительная реакция будет снята сразу, но мне это не даст. Начну с первого пункта. Это относится только к четырехцилиндровым бензиновым двигателям. Попробуйте спросить любого, кто водит 8-цилиндровый автомобиль, что они думают о 2000-2500 об/мин в отношении экономии топлива. Он точно не согласится, ведь у таких двигателей обороты настолько высоки, что об экономии топлива вообще не может быть и речи. Вторая группа, для которой этот пункт действительно не соответствует действительности, — это дизели. Пожалуй, все слышали (или имеют собственный опыт) об очень низком расходе топлива легендарного двигателя TDI концерна. Чрезвычайно низкий расход, часто колеблющийся около 4 л/100 км, зависит от оборотов двигателя и поддерживается в диапазоне 1000-1600 в минуту. Я не утверждаю, что эта техника как-то полезна для двигателя, но именно в этом режиме расход самый низкий. На указанных вами оборотах расход (для того же двигателя) в пределах 5,5-6 литров. И аналогично, хотя и не так заметно, влияние оборотов проявляется и в других дизелях. В общем, диапазон скоростей, упомянутый в статье, слишком высок для экономичной езды. Еще одна совершенно ложная информация – пункт 13. В целом верно, что езда на высшей передаче экономичнее, чем на холостом ходу. В этом случае многие автомобили даже полностью перекрывают подачу топлива к двигателю, так что меньшего расхода при работающем двигателе реально добиться нельзя. Машины компании, доля которых на дорогах Чехии просто поразительна, уверенно едут с нулевым расходом топлива при движении под гору на выбранной скорости. Возможно, не исключено было бы подумать и представитьподкорректируйте информацию, чтобы она соответствовала действительности, или хотя бы уточните, к каким двигателям относится совет. Хорошего дня.

    @Damian: Ну, ты точно ничего не знаешь о проблеме, это видно на первый взгляд, теория у тебя загружена, а практики уже не хватает. Ехать под гору с включенной передачей и мнимым значением мгновенного расхода 0,0 л/100 км, конечно, не означает самый низкий расход. Напротив, при экономичном вождении необходимо учитывать профиль маршрута. С выключенной передачей можно ехать дальше, даже ценой потребления тока в диапазоне примерно 0,8-1,4 л/100 км, тогда как при движении под уклон с включенной передачей газ придется нажимать гораздо раньше. Комбинация обоих наиболее подходит.

    @Дамиан: . точно — и может ли кто-нибудь еще объяснить, какое влияние оказывает пункт № 6 на снижение потребления? — речь идет скорее об экономии тормозов, чем об экономии топлива 🙂

    Есть много и часто противоречивых мнений по поводу автомобилей. Даже мой не всегда может быть безупречен — но 3 семестра учебы в университете были посвящены теории двигателей внутреннего сгорания, и за 55 лет я проехал более 2 млн км. Так что, думаю, мне есть что сказать по этому поводу. И я очень удивлен, что у кого-то с такими поверхностными знаниями хватает смелости написать статью с советами. Ad 1. Диапазон оптимальных оборотов различен для каждого автомобиля и двигателя. Это зависит от типа (бензиновый или дизельный) и рабочего объема. И особенно на непосредственной нагрузке двигателя. В целом, наверное, можно было бы сказать, что наиболее экономичной обычно является область чуть выше оборотов, на которых уже проявляется действие турбонаддува. Обычно это от 1800 до 2000 об/мин. Ad 5. Не только современные автомобили способны двигаться даже в суровую зиму сразу после запуска. Это могут сделать даже старые. Но это вредит им и им! Примерно одинаково для всех. Попытка сэкономить топливо может быть не очень разумной. Это зависит от того, как и куда я иду.Если я знаю, что мне придется нагружать двигатель разгоном (чтобы не задерживать на перекрестках), или ехать в гору и т. д., то я уж точно не буду глуп, если немного подожду перед стартом. В противном случае я мог бы сэкономить на потреблении, но потратить его позже, может быть, в два раза больше. На ремонт, на повышенный расход преждевременно изношенного двигателя. Самое главное — КАК МИНИМАЛЬНО НАГРУЗИТЬ холодный двигатель, ездить «аккуратно» — и пока он не прогреется, категорически не раскручивать его выше примерно 2000 об/мин. То, на что я должен обращать больше всего внимания в этот момент, — это определенно не потребление. Дополнение 7. Дополнительный спойлер может увеличивать или уменьшать сопротивление воздуха. Дело в том, правильно ли он спроектирован. Правильные значительно уменьшают сопротивление воздуха. Ad 12. Глушить двигатель имеет смысл, если я знаю, что буду стоять и ждать долго — не меньше минуты. Отключение его для экономии топлива, которое он потребляет за минуту работы на холостом ходу, определенно не стоит сэкономленных 40 копеек. Это имеет последствия. Ведь я сомневаюсь, что кто-то оставит двигатель включенным на 10 минут, если у него нет для этого причин (летом для охлаждения салона даже на месте, зимой для обогрева). Система старт-стоп вообще безумие. О том, что он экономит на топливе, говорить не стоит — и в другом месте его будет потрачено в два раза больше. Если он используется, то из-за частых запусков он также имеет значительно меньший срок службы и специальную батарею, которая необходима, но дорога. Страдает стартер и другие детали. И т. д. и т. д.). Не говоря уже о большем выбросе зловония в окружающую среду. Это конвульсия, просто возлияние автопроизводителей богам, сидящим в Брюсселе. Ad 13. При движении под уклон (не под уклон) с включенной передачей современные инжекторные автомобили имеют нулевой расход только в одном случае: при полностью отпущенной педали акселератора. Но это обычно не так, потому что тогда вы фактически тормозите двигателем и скорость автомобиля заметно падает (даже при движении под уклон, если он не особо крутой). Так что, если это не ваше намерениечтобы притормозить, надо еще немного нажимать на педаль (хотя и меньше, чем на флэте). И тогда расход НЕ нулевой. Это БОЛЬШЕ, чем при движении с выключенной передачей и двигателем на холостом ходу, где расходуется максимум (!!) литра в час (и это действительно максимум, только на холодном двигателе). Мой двухлитровый дизель берет 0,7 л/ч на холостых.

admin
Adblock
detector