Человек робот собака автомат компьютер который выполняет чьи то команды это

Человек робот собака автомат компьютер который выполняет чьи то команды это

Гіпермаркет Знань>>Інформатика>>Інформатика 8 клас>> Інформатика: Алгоритми й основні алгоритмічні структури (повторення).

Практична робота до предмету Інформатика 8 клас.

Розгляд теми: Алгоритми й основні алгоритмічні структури (повторення).

1. Последовательность действий, допустимых для исполнителя, – это …

а) программа; в) команда;
б) алгоритм; г) система команд?
Правильный ответ – б).

2. Запись алгоритма на языке конкретного исполнителя – это …

а) алгоритм; в) программа;
б) команда; г) исполнитель?
Правильный ответ – в).

3. Выявление ошибок и их устранение называется …

а) отладкой задачи; в) отладкой алгоритма;
б) отладкой исполнителя; г) отладкой программы?
Правильный ответ – г).

4. Отдельное указание исполнителю – это …

а) программа; б) алгоритм;
в) команда; г) приказ?
Правильный ответ – в).

5. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды, – это …

а) помощник; в) программа;
б) исполнитель; г) раб?
Правильный ответ – б).

6. Программы, которые содержат команду повторения, называются …

а) линейными; в) циклическими;
б) разветвляющимися; г) вспомогательными?
Правильный ответ – в).

7. Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются …

а) линейными; в) циклическими;
б) разветвляющимися; г) вспомогательными?
Правильный ответ – а).

8. Форма организации действий, при которой один и тот же блок выполняется несколько раз, называется …

а) следованием; в) ветвлением;
б) циклом; г) алгоритмом?
Правильный ответ – б).

9. Повторяющийся блок действий (команд) называется …

а) повтором; в) телом цикла;
б) циклом; г) командой повторения?
Правильный ответ – в).

10. Составная команда, в которой одни и те же действия (команды) повторяются несколько раз, называется …

а) командой присваивания;
б) командой повторения;
в) вспомогательной программой;
г) командой ветвления?

Правильный ответ – б).

11. Совокупность всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель, – это…

а) система программ; в) система команд;
б) система алгоритмов; г) система задач?
Правильный ответ – в).

12. Вспомогательная команда – это …

а) цикл; в) процедура;
б) ветвление; г) следование?
Правильный ответ – в).

13. Команда, у которой действия выполняются после проверки условия, называется …

а) командой цикла;
б) командой ветвления;
в) простой командой;
г) процедурой?

Правильный ответ – б).

14. Графический способ описания алгоритма – это …

а) программа; в) алгоритм;
б) блок-схема; г) словесно-пошаговая запись?
Правильный ответ – б).

15. Сложные условия – это такие условия, которые содержат …

а) логическую связку И;
б) логическую связку ИЛИ;
в) логическую связку НЕ;
г) логические связки И, ИЛИ, НЕ?

Правильный ответ – г).

Надіслала вчитель математики та інформатики Філончук Олена Миколаївна, гімназія № 117 м. Києва Печерського району.

Источник

Тестирование по теме «Структура алгоритмов»

16 5 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест Структура алгоритмов 1.2 True True False True Начать тестирование 5 True Информатика, 10 класс

3 Задание Объект который может являться исполнителем? Карта Принтер Книга Яблоко Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

4 Задание Что является свойством алгоритма: конечность возможность изменения последовательности команд цикличность возможность выполнения алгоритма в обратном порядке Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

5 Задание Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов математический, логический линейный, циклический, разветвляющийся арифметический, последовательный модульный, числовой, циклический Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0 5 0 конечный, циклический, разветвляющийся

6 Задание Овал — графический объект, используемый в блок-схеме для записи: ввода, вывода данных вычислительных действий конца выполнения задачи условия выполнения действий Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

7 Задание Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда нужно перейти к подпрограмме нужно перейти к определенному оператору нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия требуется участок программы (набор операторов) повторить несколько раз подряд Далее ► 1 0 2 0 3 0 4 1 5 0 приходится часто повторять некоторые операторы

Читайте также:  Какие ножницы выбрать для стрижки собак

8 Задание При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок ввода обработки логический вывода Далее ► 1 0 2 0 3 0 4 1 5 0 конца алгоритма

9 Задание Выберите все правильные ответы! Какие по виду бывают алгоритмы? словесные линейные графические циклические программа 1 0 2 1 3 0 4 1 5 0 Далее ►

10 Задание Определите вид алгоритма, представленного с помощью блок-схемы: циклический линейный разветвляющийся графический Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

11 Задание Какая из схем является схемой циклического алгоритма? Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

12 Задание Выберите все правильные ответы! Выбери из списка базовые структуры алгоритма: линейный повторяющийся циклический вспомогательный 1 1 2 0 3 1 4 0 5 0 6 1 Далее ► разветвляющийся ответвляющийся

13 Задание Разветвляющийся алгоритм – это Присутствие в алгоритме хотя бы одного условия Набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом Многократное исполнение одних и тех же действий Другое Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

14 Задание Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения? Линейный Циклический Разветвляющийся Циклически-разветвляющийся Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

15 Задание Форма организации действий, при которой один и тот же блок команд выполняется несколько раз, называется. Следованием Циклом Ветвлением Алгоритмом Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

16 Задание Выберите все правильные ответы! Схема алгоритма ветвления: 1 1 2 0 3 0 4 1 Итоги ►

Источник

Конспект урока на тему: Самостоятельная работа

Тема: Самостоятельная работа»

Повторение изученного материала по теме «Алгоритмы и исполнители»

Проверка умений составлять и выполнять алгоритмы.

Развитие умения планировать свои действия;

Исполнять алгоритмы, следуя блок-схеме;

Развитие навыков алгоритмического мышления.

Развивать логическое и математическое мышление учащихся; творческую активность, умение работать с книгой.

Воспитывать смелость, самостоятельность, эстетический вкус, интерес к предмету.

Тип урока : урок-контрольный.

Оборудование: доска, компьютер, учебные принадлежности, карточки с указанием вариантов.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

ІІ. Самостоятельная работа

Тестовые вопросы и задания

Тест состоит из 14 вопросов, к вопросу дается 4 ответа. Правильным является только 1 ответ. Первые 10 вопросов проверяют усвоение теоретического материала, знание основных определений темы.

Вопросы с 11 по 14 позволяют оценить практические навыки учащихся выполнять задания по алгоритму.

Задание 15 проверяет умение учащимися самостоятельно составлять алгоритм и записывать его в виде блок-схемы.

На выполнение теста дается 40 минут.

выполнения определенных действий;

ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

описание последовательности действий, строгое выполнение, которых приводит к достижению поставленных целей за конечное количество шагов;

набор команд для компьютера.

Алгоритм называется циклическим:

если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

если он представим в табличной форме;

Алгоритм называется разветвляющимся, если:

если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

если он представим в табличной форме;

Исполнитель алгоритмов – это:

Человек или автомат (в частности компьютер), умеющий выполнять некоторый, вполне определенный набор действий;

Понятное и точное предписание;

Связи между этапами при помощи стрелок;

Какой из документов является алгоритмом?

Заявление на отпуск;

Расписание движения поездов;

Список книг в школьной библиотеке.

Линейный алгоритм – это:

Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

Набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

Понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;

Строгое движение как вверх, так и вниз.

помощник; б. исполнитель; в. программа г. раб.

Повторяющиеся команды в алгоритме называются.

а. повтором; б. циклом; в. телом цикла; г. командой повторения.

система программ исполнителя

система алгоритмов исполнителя

система команд исполнителя

система задач исполнителя

В расчете на кого должен строиться алгоритм?

В расчете на умственные способности товарища;

На всех одновременно;

В расчете на конкретного исполнителя.

Читайте также:  Хламидии у собак как можно заразиться

По указанным адресам впиши в клеточки буквы. Слово, которое у тебя получилось, означает:

упрощенное представление реального объекта;

последовательность действий, приводящая к результату;

устройства вывода информации в электронном виде;

устройство вывода информации в печатном виде.

Расшифруйте слово по алгоритму, представленному в виде блок-схемы на рисунке.

Полученное слово означает:

устройство хранения информации;

символьное представление информации;

протокол передачи данных.

Установите правильную последовательность действий в алгоритме:

вынуть флешку из разъема.

проверить содержимое флешки на вирусы;

вставить флешку в компьютер;

остановить работу флешки;

скачать нужный файл;

а. 3-5-2-4-1; б. 2-3-5-1-4; в. 5-3-2-4-1; г. 3-2-5-4-1;

В первую строчку запиши название устройства для печати и выполни следующий алгоритм.

Получившееся слово означает:

Средство хранения информации;

Средство вывода информации;

Средство ввода информации;

Средство передачи информации.

Составь алгоритм в виде блок-схемы «Переход дороги по светофору».

Ждать зеленого сигнала

Оценка «5» 35-34 балла

Оценка «4» 33-26 баллов

Оценка «3» 25-15 баллов

Оценка «2» 14 и меньше баллов

Повторить пройденный материал, составить кроссворд по пройденным темам.

Сегодня мы п овторили изученный нами материал по теме «Алгоритмы и исполнители», проверили ваши умения составлять и выполнять алгоритмы, а также исполнять алгоритмы, следуя блок-схеме.

Номер материала: ДВ-203776

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по информатике Что такое алгоритм 6 класс

Тест по информатике Что такое алгоритм, Исполнители вокруг нас с ответами для учащихся 6 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

1. Пример алгоритма:

1) список продуктов
2) кулинарный рецепт
3) записка «Купить продукты»
4) перечень ингредиентов

2. Алгоритм может быть представлен в виде:

1) схемы с дугами (стрелками)
2) круговой диаграммы
3) неориентированного графа
4) схемы понятий

3. Формальный исполнитель:

1) преподаватель
2) робот
3) ученик
4) животное

4. Компьютер работает в режиме:

1) непосредственного управления
2) формального управления
3) программного управления
4) неформального управления

5. Основные отличия алгоритма от простой задачи:

1) решается автоматически
2) описывается процесс последовательности действий
3) не требуется плана действий
4) описываются отдельные действия, без их взаимо­связи
5) составляется план действий

6. Установите соответствие.

1) Формальный исполнитель
2) Неформальный исполнитель

А) собака
Б) магнитофон
В) робот-манипулятор
Г) артист театра
Д) театральный режиссер

2 вариант

1. Пример алгоритма:

1) описание частей, из которых состоит шкаф
2) макет шкафа
3) инструкция по сборке шкафа
4) перечень предметов мебельного гарнитура

2. Алгоритм может быть представлен в виде:

1) списка частей предмета
2) словесного описания в свободной форме
3) программы
4) схемы понятий

3. Формальный исполнитель:

1) сторожевая собака
2) ученик
3) пекарь
4) микроволновая печь

4. Человек в основном работает в режиме:

1) непосредственного управления
2) формального управления
3) программного управления
4) неформального управления

5. В процессе управления крановщиком башенным кра­ном по алгоритму, составленному прорабом:

1) неформальный исполнитель — башенный кран
2) формальный исполнитель — башенный кран
3) неформальный исполнитель — крановщик
4) формальный исполнитель — крановщик
5) неформальный исполнитель — прораб

6. Установите соответствие.

1) Формальный исполнитель
2) Неформальный исполнитель

А) ведущий телепрограммы
Б) телевизор
В) программист
Г) рабочий конвейера
Д) компьютер

Читайте также:  Сколько длится течка у собак немецких овчарок

Ответы на тест по информатике Что такое алгоритм, Исполнители вокруг нас
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-3
5-25
6. 1БВ 2АГД
2 вариант
1-3
2-3
3-4
4-1
5-24
6. 1БГД 2АВ

Источник

Билет № 17. 1. Исполнители команд: робот, автомат, человек, компьютер

1. Исполнители команд: робот, автомат, человек, компьютер. Компьютер как формальный исполнитель алго­ритмов (программ).

1. исполнителем называется человек, животное, машина или коллектив выполняющий алгоритм записанный на понятном ему языке. Исполнитель характеризуется: средой обитания (условия необходимые для его работы) и системой команд.

Система команд исполнителя включает:

2. Назначение команд

4. Ситуацию не могу

5. Ситуацию не понимаю.

Исполнители бывают формальные инее формальные. Формальный исполнитель выгоняет понятные ему команды не понимая их назначения и не может проверить правильность алгоритма. Компьютер является формальным исполнителем.

Алгоритм это порядок действий, который от исходных данных приводит к истинному результату. Алгоритм может быть записан на естественном языке, изображен в виде блок-схемы, записан с со­блюдением строгих правил синтаксиса на алгорит­мическом языке или закодирован на языке про­граммирования.

Для того чтобы компьютер мог его выполнить, алгоритм должен быть записан на по­нятном для компьютера языке. Устройством, которое обрабатывает информацию в компьютере, является процессор, следовательно, алгоритм должен быть записан на языке, «понят­ном» для процессора, т. е. должен использовать сис­тему команд процессора. Таким образом, алгоритм должен быть записан на машинном языке, пред­ставляющем собой логические последовательности нулей и единиц.

Действительно, вначале, в 50—60 годы, програм­мы писались на машинном языке, т. е. представля­ли собой очень длинные последовательности нулей и единиц. Однако составление программ на машин­ном языке было чрезвычайно трудоемким делом.

Для облегчения труда программистов начали со­здаваться языки программирования, т. е. искусствен­но созданные языки с несколькими десятками слов (операторов) и строгими правилами синтаксиса, т. е. правилами соединения этих слов в предложения.

Интересно, что языки программирования развиваются так же, как и ес­тественные, т. е. они обогащаются новыми операто­рами и новыми возможностями, возникают различ­ные версии языка (Pascal, VisualBasic и др.).

Для того чтобы процессор мог выполнить про­грамму, эта программа и данные, с которыми она работает, должны быть загружены в оперативную память.

Итак, мы создали программу на Паскале (неко­торый текст) и загрузили ее в оперативную память из внешней памяти или с клавиатуры. Теперь мы хотим, чтобы процессор ее выполнил, однако про­цессор «понимает» команды на машинном языке, а наша программа написана на Pascal. Как быть? Необходимо, чтобы в оперативной памяти находи­лась программа переводчик (транслятор), автома­тически переводящая с Паскаля на машинный язык.

Ясно, что один и тот же компьютер может «по­нимать» и QBasic, и Turbo Pascal, и какой-либо дру­гой язык, все зависит от того, транслятор какого языка программирования размещен в оперативной памяти компьютера.

Рассмотрим на простейшем примере (умножение двух чисел) процесс построения алгоритма, его ко­дирование на языке программирования и выполне­ние программы. В качестве языка программирова­ния выбран Паскаль, однако это может быть практи­чески любой язык программирования.

Сначала запишем алгоритм на естественном языке. Он является линейным и состоит из трех действий. Затем построим блок-схему данного алго­ритма, что позволяет в наглядной форме предста­вить логическую структуру алгоритма и проследить динамику его выполнения. В процессе построения алгоритма особое внимание обратим на то, какие данные вводятся в компьютер и какие выводятся (фиксируются аргументы и результаты алгоритма).

паскаль
Begin Read(a,b); X:=a*b; Write(x); End;

Следующим этапом является кодирование алго­ритма на языке программирования и загрузка полученной программы в оперативную память.

Программа займет в оперативной памяти опре­деленное количество ячеек в области, отведенной для программ пользователя. Программа будет запи­сана в памяти во внутреннем представлении языка программирования, ко­торый процессор «не понимает». Для перевода про­граммы на машинный язык, понятный процессору, в памяти должна находиться программа-трансля­тор с данного языка программирования.

Переход в режим выполнения программы задает­ся соответствующей командой (RUN), процессор по­следовательно будет считывать из памяти операторы и их выполнять.

Источник

admin
Adblock
detector