Человек и его собака трейлер на русском

Человек и его собака

составлен из 5
отзывов с оценкой

составлен по 4
рецензиям критиков

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Человек и его собака покинутый всеми пенсионер решается совершить самоубийство. Однако от гибели его пытается спасти маленький, но верный друг.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Бельмондо. Поначалу на него смотришь с горечью и досадой: ну зачем в таком непотребном виде вылез на экран? Не хватит ли разводить социально-гуманистические сопли? Но очень скоро обаяние актера берет свое, глаза загораются прежним огнем, улыбка становится неотразимой, ну а к перебитому носу, придававшему его лицу что-то собачье, мы привыкли еще со времен фильмов Годара. И сейчас он похож на старого побитого пса, по-прежнему преданного жизни и кинематографу. Гангстер и полицейский, соблазнитель и хулиган, анархист и консерватор, мачо и неприкаянный изгой, поборник справедливости в простонародном варианте — это все он, человек по кличке Бебель. «Неизлечимый Бельмондо» — так названа вышедшая о нем книга. А в посвященной ему телепередаче ведущий сказал: «Его возвращение уникально для истории кино. Оно даже не имеет отношения к тому, великий это фильм или слабый. Для страны, для французского народа Жан-Поль вернулся».

«Человек и его собака» — ремейк классического фильма Витторио де Сики «Умберто Д.» (местами — покадровый, визуально — предельно близкий к тексту), то есть привет ровно из того же времени, откуда родом сам Бельмондо. И шляпа главного героя, и его презрительная усмешка — все говорит о том, что это Мишель Пуакар, чудом выживший, и теперь слоняющийся по неприветливому городу, словно герои любимого им Хамфри Богарта. Картина Юстера своего рода прощание с главными звездами европейского кино XX века. Да и с ним самим. Более чем своевременное — можно было и не успеть.

Читайте также:  Собака поджимает заднюю лапу под себя

В «Человеке» нет навязчивой слезоточивости, как в каком-нибудь «Хатико», нет голливудского лоска, артхаусной «правды жизни» или правды умирания – ничего, кроме человека, собаки и воспоминания о большом итальянском кино пятидесятых, большом французском кино шестидесятых, большом кино вообще. Не зря у Юстера, в противовес непрофессиональным актерам «Умберто Д.», даже в эпизодах играют Макс фон Сюдов, Даниэль Ольбрыхский и Робер Оссейн. На зрителя смотрит уставшее, постаревшее большое кино. Когда-то оно было молодым, а теперь стало легендарным. Нет больше сил.

Источник

admin
Adblock
detector